ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МИРУ ТЕННИСА          TRAVEL AROUND THE WORLD OF TENNIS

 

Каждый год оргкомитет French Open выбирает художника, создающего «лицо» очередного чемпионата – главный постер Ролан Гаррос. Критерии выбора – тайна за семью печатями.

 

Чем объяснить, что иногда на плакате появляются монстры, будто рожденные в горячечном бреду, как на постере 1997 года испанского художника Антонио Сауро. А Энтони Тапис на плакате 2000-го вообще изобразил что-то неприличное. Но, конечно, чаще у Ролан Гаррос бывают вполне привлекательные «лица». Сербский рисовальщик Владимир Великович под влиянием графики Леонардо в 1983 году «изваял» бицепс, как будто предчувствуя появление мощного Надаля. Пиньон-Эрнест, художник кино, работавший со знаменитым режиссером Годаром, тоже вдохновился чьей-то рукой, рисуя постер 1994 года, а американец Дональд Липски на следующий сезон придумал романтичный символ в виде сердца из двух ракеток.  



 
Up